Прямой эфир

0
наверно вам не повезло, т.к. заказывал 3 года назад у них диван (фабрика ДримПарк) и все нормально, до сих пор все складывается и раскладывается
  • avatar
  • m0r0z1k
  • 26 марта 2009, 01:50
0
Мало того, что ни..... в наличии нет, так еще и те жалкие крохи в виде соков, минералки и спиртного доставить нормально не могут. Магазин УГ, ни разу вовремя ни привезли.
0
По совету друга решила познакомится с "Утконосом". Осталась очень недовольна. В первый раз доставку сдвинули на следующий день, в обещанное время не приехали, и интервал никто не определил. Хорошо, что в этот день мама была дома весь день. Решила во второй раз заказать товар - ещё хуже получилось! Вообще никто не приехал и не позвонил. Причем, в самом магазине №252 трубку не берут. На центральной диспетчерской мне ничем не смогли помочь. Только посоветовали сделать повторный заказ. Вот я теперь и думаю - надо мне все это или нет.... Я так понимаю, что у них проблемы и с логистикой, и с подбором кадров, и с корпоративной культурой. Компания просто не смогла справится с резким увеличением спроса на её услуги. Поэтому в данный момент стремительно теряет клиентов. Конечно Москва большая - народу много, заказы будут. Но есть золотое правило сервиса: о положительном впечатлении клиент поделится с друзьями и знакомыми, а об отрицательном - расскажет всему миру (интернет это подтверждает). Жаль идею - здоровская такая! Я прям уже решила, что и мы в 21 веке живем, и что мой холодильник скоро сам продукты через инет будет заказывать! Но, похоже, "АШАН" ещё долго будет незаменим для большинства и без того замотанных москвичей.
0
Не ищите английскую озвучку,ее явно нет.Прежде чем дать сыну,стала проходить сама.Ерунда полная.Жаль не денег, а неоправдавшихся надежд.
0
Да, с цветами щеток какая-то глупость. В силу того, что щетка недешево стоит, была мысль купить одну и пользоваться разными насадками. Но от этой мысли пришлось отказаться, так как снимать насадку довольно неудобно, можно это сделать раз в 4-6 месяцев, а по два раза в день - никак...
  • avatar
  • koala
  • 01 марта 2009, 21:43
0
Думаю, что в сервис-центре :)
  • avatar
  • Andrey
  • 21 февраля 2009, 21:01
0
Скажите пожалуйста,как на этом телефоне можно поменять внутренний дисплэй?
  • avatar
  • Dasha
  • 20 февраля 2009, 13:48
0
ГОСПОДА!!!!!!! НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В УТКОНОСЕ!!!!!!!! СЕТЬ ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!!!! ЗАКАЗЫ ВЕЗУТ ПО ДВОЕ СУТОК, ПРОДУКТЫ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ. ЦЕНЫ НЕРЕАЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ, ПЕРСОНАЛ ГРУБ И НЕКВАЛИФИЦИРОВАН!!!!!!!!!
  • avatar
  • ANNE77
  • 18 февраля 2009, 22:57
0
Утконос ОТСТОЙ, отвечаю за свои слова! Живу в ЦАО и ПОСТОЯННО проблемы, то машин нет, то пробки, то понос, то золотуха! Если привезли с опозданием часа на 4 - считай повезло. Теперь у них новая услуга - доставка ночью с 22 до 2-х ночи. Как последняя дура сидела ждала заказ, 2 раза переносили время до 3-х ночи и в итоге ничего не привезли. Что ночью-то мешает в центре??!!!И нормально - до 3-х ночи ждешь заказ, они потом тебе звонят и с сильным акцентом говорят - ну, извините, не шшмогла я.
  • avatar
  • kosha
  • 11 февраля 2009, 02:14
0
Работой гарантийного отдела Роникон осталась удовлетворена. Позвонила, описала проблему, обещали, что в течение 2 дней со мной свяжется эксперт и приедет посмотреть на наш шкафчик. К концу второго рабочего дня, когда я уже начала терять надежду, позвонил эксперт и назначил визит на утро следующего дня. Приехал, с ходу оценил ситуацию, сказал, что проблема типичная и связана с неровностью пола, однако это явно косяк сборщиков, которые будут наказаны рублем. В течение полутора часов мужчина делал работу над ошибками сборщиков. Время, сравнимое с тем, что затратили сборщики, они потратили часа два, причем с учетом повторной сборки (см. предыдущий коммент). Теперь шкаф функционирует, и это главное.
  • avatar
  • koala
  • 25 января 2009, 17:31
0
Да нормальный магазин. Сильно разные впечатления о разных магазинах правда. ВСЕ привозят, сильно извиняются и только плохо - ассортимент последнее время ухудшился. Ну задерживать - могут но могут и в предыдущий интервал привезти: ой а можно? - можно!, только быстро - летим!! пару раз была мелкая пересортица - 250г майонез вместо 400 зато 40 кг картохи сока и крупы на себе не тащить. и деликатесы прикольные попадаются /юзала 16/151/24/99 и 94 магазины - и с доставкой и без /
  • avatar
  • rodinad
  • 14 января 2009, 01:31
0
Bad Boy, было бы интересно узнать подробности! В чем заключается Ваш негативный опыт.
  • avatar
  • koala
  • 26 декабря 2008, 12:45
0
Ну вот, в общем последний опыт с Рониконом тоже вышел так себе, несмотря на стандартный заказ. К срокам претензий нет - все как обещали. Приехали два брата-сборщика в гламурных кожанках с меховыми воротниками, стали собирать шкаф, мы удалились чтоб не мешать. Когда муж заглянул в комнату, оказалось, что они собрали его зеркально от планируемого. На сайте нарисована секция полок справа, секция со штангой слева, при заказе у оператора я уточняла, что именно так и будет, а наоборот они не делают. Эти же сделали, что никак не вписывалось в наши планы. За то, что пересобрали запросили 500 рублей, муж уломал на 300. Пересобрали. Эти шкафы не комплектуются выключателем, несмотря на оплаченную опцию подсветки. Однако в прошлый раз сборщик предложил свой выключатель, и мы согласились. Эти же двое из ларца ничего не предложили, муж потом сам дорабатывал шкаф - делал дырку под розетку в задней стенке, ставил выключатель, подпиливал задние стенки под плинтус и т.п. Сборщики ушли, мусор не вытащили, хотя на сайте сказано, что должны забирать. Дверцы с самого начала эксплатации выпадают из нижних направляющих. С первым шкафом такой проблемы нет. Буду звонить в Роникон.
  • avatar
  • koala
  • 24 декабря 2008, 21:13
0
В компании Новый Импульс (Утконос) не умеют наладить работу это во-первых, а во-вторых наплевательски относятся с покупателям и сотрудникам магазинов!!!!!!!
  • avatar
  • Bad Boy
  • 05 декабря 2008, 02:54
0
Я считаю , что этот магазин сборище ослов и чурок.Я пошлю туда отряд скинов.
  • avatar
  • Bad Boy
  • 05 декабря 2008, 02:51
0
ещё она немного узковата!!!!!!!!
  • avatar
  • Rigik
  • 30 ноября 2008, 16:48
0
У нас 4Rider. это очень похожая модель. В лифт маленький и правда не влезает. А если раздвигать двери лифта руками, то можно и застрять. И не туда, ни сюда))) так мы однажды и застряли, ребёнок сидел в коляске, а мы её 15 минут не могли сдвинуть с места)))). Но спасает то, что колесо очень легко и быстро отстёгивается(нажатием одной кнопочки), поэтому мы подвозим коляску к лифту, завозим передние колёса, потом отстёгивает заднее одно колесо, и на глазах у изумлённой публики легко проходим в лифт))))) (у 4Rider передние колёса уже). В остальном коляска очень хорошо! Порадовала ещё функция глубины сидения) и конечно то что можно в прогулке переворачивать лицом к маме, а когда мама надоедает, ребёнок с удовольствием смотрит вперёд. А то видели при использовании других колясок когда мама всё-время оббегает коляску чтобы посмотреть всё ли в порядке у любимого чада))))А он уже и соскучиться успел, и вовсе не хочет ехать вперёд лицом, а хочет смотреть на одну лишь мамочку.Мы вперёд лицом и не засыпаем. Поэтому всё так же на глазах у изумлённой публики силачка мама одной рукой держа щекастенького ребёнка, другой переворачивает кресло)))))
  • avatar
  • Rigik
  • 30 ноября 2008, 16:45
0
Ваша, Анна, история мягко говоря, неприятная, но, к сожалению такая типичная для нашего мебельного бизнеса! Видимо, у них совсем разные подразделения занимаюстя стандартной мебелью и мебелью на заказ. Я вот заказала второй стандартный шкаф-купе, все вежливо,привезли во время, осталось собрать - сборку назначили на 1 декабря. В общем все объяснимо - мебель стандартная, схема отработанная. А вот там, где нужно проявить больше навыков, где важно соблюдение сроков и профессионализм в работе с заказчиком - там, извините, упс...
  • avatar
  • koala
  • 26 ноября 2008, 13:52
0
Все по пунктам: 1. Безобразное отношение к клиенту начиная от изготовления эскизов, вместо одного - трех дней 14 дней! 2. Договор составляется не с фабрикой Роникон а через третьи лица (ООО "Даниил"), а ООО Даниил работает через Регион Трест, которое не понятно какое имеет отношение к Роникону. 3. Нарушение условий договора по срокам изготовление вместо 2 недель по договору изготовляли 35 дней. 4. Оплата за сборку вымогают при доставке коробок с деревяшками, а сами приезжают через 2 недели вместо следующего дня по договору. 5. Дозвониться до руководителей отделов не возможно, они все прячутся от клиентов. Кроме имени менеджера больше имен не называют. 6. Платежные документы все от разных фирм, что говорит о их непонятном юридическом статусе. В результате море потраченных нервов, здоровья и денег. УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО С ФИРМОЙ РОНИКОН РАБОТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬС свое ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ. ЗАКАЗ БЫЛ СДЕЛАН НА КОЛОДЕЗНОМ ПЕРЕУЛКЕ, РАБОТАЛИ С МЕНЕДЖЕРОМ ТАТЬЯНОЙ КОТОРАЯ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ НИ ОДНОГО ВОПРОСА.
  • avatar
  • Anna
  • 25 ноября 2008, 16:46
0
На данный момент шкафу более полутора лет, претензий никаких нет. Заказала еще такой же шкаф, но поменьше. Сроки поставки - полторы-две недели. Ждем-с
  • avatar
  • koala
  • 18 ноября 2008, 18:33