Прямой эфир

0
Не так обидно, когда разваливается «Антилопа». Обидней, когда через месяц после покупки разваливаются ботиночки «Ecco», которые стоят значи-и-и-и-и-тельно дороже.
  • avatar
  • K1-leo
  • 28 января 2011, 23:07
0
К сожалению, для мальчиков коллекция не очень, хотя раньше мы там покупали. В настоящее же время мужские (точнее мальчиковые) джинсы похожи на девчачьи. Или расчитаны на геев.
  • avatar
  • K1-leo
  • 28 января 2011, 19:56
-1
«Элегант» это новая серия рониконовских шкафов, мы видели их на выставке и нам с женой они понравились, на их сайте кстати тоже можно глянуть, там вроде были фотографии. А родителям я распашной шкаф заказал, им именно такой приглянулся, они как раз недавно ремонт закончили и решили мебель потихоньку обновить, довольно симпотичный кстати и по цене тоже приемлемо получилось, скоро должны привезти.
  • avatar
  • solaris
  • 27 января 2011, 21:48
0
Очень жаль! Может партия была с браком! Уже несколько похожих поломок обнаруживается. Могу сказать, что данная модель телевизоров довольно долго использовалась в аэропортах, торговых центрах, офисах.Знаю человека, у которого этот телевизор, дольше моего работает и все пока нормально. Надеюсь, мой будет работать и радовать еще долго. Телевизор сам по себе прекрасный, и не стоит его называть г… м.
  • avatar
  • Asena
  • 25 января 2011, 14:47
0
купил LG 32PC50 тоже в Мвидео, кончилась гарантия 1,5 года и телевизор потух напрочь! Посей день не могу найти на него запчасти. Телевизор полное гавно!!! Люди не покупайте этот телевизор ни когда!!! Деньги на ветер!!!
  • avatar
  • djklass
  • 25 января 2011, 12:06
0
В том то и дело, что обе двери из первого отзыва были одной и той же модели (правда, разной ширины), заказаны в одной и той же фирме и установлены одними и теми же установщиками. А результат, тем не менее, разный :)
  • avatar
  • Andrey
  • 09 января 2011, 19:50
0
А я вот, со сломанными пластиковыми распорками для стеклянных полок маюсь — в паспорте указано, что они выдерживают до 35 кг, и мы не нагружали их более 10 кг общего веса. Стали ломаться по очереди — уже две полки вы из строя. Кто-нить знает куда обратиться? Спасибо большое!
  • avatar
  • ToraoR
  • 06 января 2011, 23:53
0
Знакомое ощущение — тоже долго не могла решиться оформить заказ, но в итоге все закончилось хорошо. Будет интересно узнать, как у вас все пройдет!
  • avatar
  • koala
  • 29 декабря 2010, 21:23
0
koala, спасибо вам большое за полезный комментарий. Я вот уже второй день пытаюсь заказать детские вещи в американском интернет магазине. Выбираю, складываю в корзину и… не решаюсь в конце концов сделать заказ. ОЧЕНЬ низкие цены на одинаковые вещички, по сравнению с ценами в наших интернет магазинах. Даже не вериться. Вобщем, взяв на вооружение ваши советы, теперь точно сделаю заказ. Потом отпишусь о результатах.
  • avatar
  • AISSE
  • 29 декабря 2010, 05:32
0
Жесть какая-то. А на сайте прям напирают на то, что все у них белое, пушистое, с гарантией, и цены низкие только потому, что они любят людей.
  • avatar
  • koala
  • 20 декабря 2010, 15:54
0
Хороший отзыв, спасибо! Сейчас вот озабочена поиском сапог или ботинок на весну — жду распродаж:) Так что зайду и в этот магазин, посмотрю что там будет
  • avatar
  • vikiv
  • 16 декабря 2010, 15:56
0
У меня тоже стоит две двери «Форпост» — одна в моей квартире, одна у родителей. У родителей с дверью тоже была проблема, что она плохо держала тепло и все слышно было с лестничной плащадки. А у меня все отлично. Самое интересное, что модели стояли одинаковые, но покупались в разное время и в разных местах. Дверь родителям покупала на строительном рынке, себе в магазине и именно там меня как раз и просветили )) Продавец сказал, что сейчас много полдделок под форпост, потому что двери эти популярны, но подделка, соответственно, отличается низким качеством.В итоге сказал, что покупать надо у официальных дилеров, тогда проблем не будет. Может и у автора топика такая же ситуация — одна дверь настоящий форпост — все ок, вторая — подделка, отсюда и проблемы. У меня вот со второй дверью все просто замечательно, сейчас собираюсь и родителям переставить. Куплю скорее всего опять Форпост, но уже в проверенном магазине
  • avatar
  • vikiv
  • 16 декабря 2010, 15:44
-1
Что за «Элегант серия»? Мы в последний раз Престижем обзавелись – стоит, голубчик, третий год служит, как миленький. Слова худого не скажешь. Сейчас надо будет в спальне шкаф поменять — родительский дареный заскрипел со страшной силой. Видимо, придется Престижу изменять…
  • avatar
  • Azazel
  • 13 декабря 2010, 23:37
0
Так что, деньги так и не вернули?
  • avatar
  • koala
  • 22 ноября 2010, 18:35
0
Эхх… Как раз думала там фотоаппарат купить. Ведь цены действительно ниже, чем везде. Но, похоже не стоит соблазняться. Лучше уж заплатить больше, чем напороться на контрафакт.
  • avatar
  • koala
  • 22 ноября 2010, 15:31
0
Возврат товара в магазин «Плеер.ру» или хождение по мукам день 61.

Наконец-то спустя 45 дней после сдачи товара в сервисный центр магазина «плеер.ру»   я получил техническое заключение о том, что товар имеет дефект являющийся следствием производственного брака.
Из Кузминок  поехал на  Автозаводскую в магазин «плеер.ру», нашел в подвале отдел клиентской поддержки.
Захожу, толпа таких же бедолаг так из людей 15, все стоят с возвратом товара.
Оглядываюсь.
Три двери, на дверьми плакат.
Содержание плаката в том, что в браке товара мы не виноваты, то есть магазин «плеер.ру», а виноват производитель.
Хорошая «отмазка», подумал я.
Через 40 минут пришла моя очередь, захожу в комнату менее 2 метров квадратных.
Желаю здоровья детине в татуировках.
Он просит закрыть за собой дверь.
А мне, что-то так не захотелось с ним на едине отстаиваться.
И я и говорю: «У меня боязнь замкнутого пространства, давайте я ее оставлю дверь открытой».
А он мне так двусмысленно: «А вы лучше закройте, а то я вашу боязнь прям тут сейчас вылечу».
Я закрыл и почему-то включил видеокамеру на телефоне и стал писать все происходящее.
Наверное потому, что почувствовал, что бы тут между нами не произошло доказать будет трудно, так как нет свидетелей.
Так, что если после разговора с представителем магазина «pleer.ru»  у меня станет меньше зубов или появятся пару «фингалов»  то доказать, что все это появилось именно во время разговора   будет проблематично, так как не было ни каких свидетелей.
А может я зубы потерял, когда шел писать заявление в милицию? И таких предположений можно бесконечное множество  привести в свое оправдание.
Под конец разговора у нас действительно разгорелся конфликт с двух этажным матом в мой адрес.
Я даже представил, как уже получаю порцию пи…
после того, как эта картина отчетливо порисовалась в моем воображении, я  стал «гасить» негатив.
Вышел из комнатушки весь трясся, от наглости, хамства.
Так все таки я и не понимаю, почему администрация всячески оттягивает момент возврата денег за дефектный товар, используя всякие уловки в законодательстве.
Неужели недостаточно экспертизы сервис-центра, который представляет магазин «плеер.ру», то есть который они сами же выбрали. В этот раз администрация магазина «pleer.ru» сослались на 22 статью закона о Защите прав потребителя, в которой говориться о том, что продавец за собой оставляет право 10 дней продержать товар после обращения клиента с просьбой о возврате денег.
 Нет бы в пример брали магазин «Ф-центр», за товар деньги возвращают спокойно.
  • avatar
  • aor8200
  • 16 ноября 2010, 20:38
0
Купил 10 ноября этот навигатор. При покупке, отказался заплатить 200 с чем-то рублей, за то, чтобы если сломается не иметь проблем. Как оказалось, не зря отказался. Люди которые заплатили эти деньги, точно так же стоят в очереди, как и все. Только их товар, наверное, на экспертизу не отправляют. На 5 день мой навигатор приказал долго жить. Хотя за эти 5 дней мозг он мне выносил регулярно. То висел, то не мог связаться с сервером пробок. Постоянно терял ориентацию, не мог понять, в каком направлении я двигаюсь. Хотя никаких маневров при этом я не совершал. Сконектить его с компом мне так и не удалось. Хотел ближе к выходным поехать в магазин, чтобы показать им этот навигатор. Но вчера вечером он завис в очередной раз. На кнопку включения не реагировал, а после перезагрузки написал на дисплее, что он Explay. И больше ничего показывать не хочет. Сегодня 16 ноября с утра я позвонил в службу поддержки клиентов, мне дали адрес сервис центра и сказали, чтобы я вез навигатор туда. Приехав по указанному адресу ( дозвониться не смог, все время занято) выяснилось, что сервис центр съехал 4 месяца назад. Приехал в магазин, там выяснилось, что служба поддержки клиентов работает с 11 до 16 5 дней в неделю. Время было 15-25, но очередь, чтобы зайти в службу, стояла на лестнице. Так, что завтра с утра, поеду сдавать сей навигатор. И мой вам всем совет. НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом магазине. Потому, что пока я стоял в этой очереди наслушался я очень много «лестных» слов об этом магазине. И судя по количеству людей стоящих в очереди в службу поддержки клиентов, у них весь товар «очень хорошего» качества.
  • avatar
  • tonba
  • 16 ноября 2010, 20:28
0
Игрушку надо включить в комплект поставки:-)
То, что кресло хорошо запрокидывается — это большой плюс!
  • avatar
  • koala
  • 19 октября 2010, 19:28
0
с рекаро, вообще трудно тягаться, они все-таки сначала на гонщиках тренировались, а потом на детишек перешли:). Так что о комфорте не поспоришь!
0
как ни странно, голова не болтается, кресло очень хорошо запрокидывается (но, иногда (делюсь секретом!!!), на крутых поворотах, ребенок голову наклоняет на один край кресла, а с другой стороны мы ему плюшевую игрушку кладем:) получается очень удобно, а когда ребенок просыпается, ему сразу есть чем заняться)