Холодильник Vestfrost BKF 355: отзыв об эксплуатации.

холодильник Вестфрост Vestfrost BKF 355Раздел бытовой техники открываем развернутым отзывом об использовании холодильника Vestfrost BKF 355.

Когда три года назад мы сделали ремонт на кухне, стало ясно, что без смены холодильника не обойтись. Старый «Форд» итальянского производства, купленный родителями в «Березке» году аж в 1970, продолжал исправно работать, причем практически бесшумно, но его внешний вид явно не соответствовал новому интерьеру, да и размораживать его приходилось чуть не каждую неделю, т.к. уплотнения на дверке стояли уже «неродные», и не очень-то уплотняли.

Выбирая холодильник, изучали двухкамерные модели объемом 300-350л, высотой не более 180-185см, т.к. в нашей малогабаритной кухне с потолками 2,45 над холодильником еще надо сушить белье, да и рост мой небольшой. При этом хотели, чтобы объем холодильной камеры был побольше, а морозильной – не очень большим, т.к. у нас есть еще один большой морозильник, в котором хранятся запасы замороженных продуктов. А этот морозильник – так, чтобы под рукой был лед, мороженое, сало, гавайская смесь и.т.п.

Посмотрели в Интернете и в магазинах, что есть, как выглядит, какие отзывы. Муж предложил выбрать датскую фирму Vestfrost, поскольку они специализируются именно на холодильной и морозильной технике, в отличие от Аристонов, Индезитов, Сименсов, для которых холодильники – далеко не основное направление. Да и гарантия у Вестфроста 5 лет. Рассматривали еще как вариант Liebherr, но остановились все же на модели Vestfrost BKF 355.

Выбором довольны. Что нравится:
  • Удобное расположение холодильной камеры сверху, а морозилки – снизу. Все что часто используется – под рукой, не надо ни наклоняться, ни тянуться
  • Стеклянные полки – не прогибаются, легко протираются
  • Дверку можно повесить так, чтобы открывалась в удобную сторону
  • Два разных по объему ящика для фруктов-овощей, вынуть их из холодильника можно даже при неполностью открытой дверке, что существенно для маленькой кухни, где распахнуть дверь на 180 градусов невозможно
  • На дверке достаточно ящичков и карманчиков, хотя всяких наворотов вроде краника для охлажденных напитков нет (да и не надо)
  • Удобный кронштейн для хранения бутылок в горизонтальном положении увеличивает вместимость холодильной камеры
  • Возле задней стенки на средней и верхней полках самое холодное место, там можно хранить самые быстропортящиеся продукты
  • Работает довольно тихо, хотя и не так бесшумно, как старый «Форд». Но спать в комнате, куда через проем выходит его задняя стенка, не мешает
  • Размораживать холодильник не приходится – система «Nofrost». А морозильник пришлось разморозить только один раз за все это время, и то потому, что не закрыла дверку морозильника. Кстати порадовалась при этом, что у модели два компрессора: морозильник отключила, а холодильник продолжал работать, ничего выгружать из него не пришлось, а продукты из морозильника в холодильнике не успели «потечь»
Была одна проблема: летом, во время жаркой погоды, холодильник стал сильно греться, работал, не выключаясь. Испугались, позвонили в сервисный центр. Нам посоветовали поставить регулятор на более высокую температуру. Это помогло, холодильник вошел в нормальный режим. Крутить регулятор можно только монеткой, это не очень удобно, зато случайно не собьешь.

В общем, холодильником довольны. Напомню, что на момент написания статьи срок эксплуатации составляет 3 года. Не знаем, проработает ли наш «Vestfrost» тридцать лет, как наш предыдущий (который, кстати, до сих пор честно «пашет» в студенческом общежитии), но пока претензий к нему нет. Правда, сейчас эта модель снята с производства, но есть ее аналоги, кажется Vestfrost SW 312.

Ольга Косьяненко
24.10.2007
  • +3
  • 25 октября 2007, 18:19
  • olga-k

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
Кстати, если говорить о марке liebherr, то ихние холодильники значительно дороже. За те же деньги, что двухкомпрессорный холодильник Vestfrost, можно приобрести чуть ли не самый дешевый однокомпрессорный liebherr.
0
  • avatar
  • koala
  • 26 октября 2007, 13:41
Уважаемые господа, Хочу поделиться своим опытом эксплуатации холодильника Vestfrost BKF 355. В октябре 2005 года приобрел данный холодильник в фирме Эльдорадо Северо-Запад, польстился на пятилетнюю гарантии производителя и вместе с ним сертификат дополнительного сервиса. Все было отлично, до тех пор пока он не сломался в сентябре 2007 года. Попытался обратиться в сервисный центр (на сайте компании адреса сервисных центров в России отсутствуют, как впрочем и данная модель холодильника), но в сервисном центре мне заявили, что город Павловск (10 км от Санкт-Петербурга), не ближний свет и они туда не поедут и посоветовали привезти холодильник к ним, что кстати нарушает Закон о защите прав потребителей. Попытался связаться с производителем (info@vestfrost.ru - на русском языке и info@vestfrost.dk – на английском) письма читают, судя по подтверждениям о получении, но отвечать не желают, а телефоны на сайте отсутствуют. Наконец удалось связаться с сервисным центром в Санкт-Петербурге от Эльдорадо по программе дополнительного сервиса и 5 октября, т.е. через месяц после обращения холодильник забрали в ремонт. Но это еще не все. Через три недели, после личного обращения в сервис выяснилось, что на холодильнике отсутствует шильдочка с серийным номером и сервис центр в гарантийном обслуживании отказывает ( когда холодильник забирали, в расписке это не было отмечено). Сейчас разбираюсь с магазином по-поводу возврата денег за холодильник. Как Вам такая история эксплуатации холодильника уважаемой фирмы Vestfrost? С уважением, Владелец холодильника В Санкт-Петербурге Александр
0
  • avatar
  • Alan
  • 01 ноября 2007, 12:19
Alan, очень интересно, чем закончится история с возвратом денег и/или ремонтом.
0
Все здорово, но почему производитель не хочет опубликовать телефоны представительства в России? Или низкая цена объясняется тем, что они везут свою технику по черному? Надеюсь, что производитель отслеживает отзывы о своей торговой марке в интернете
0
  • avatar
  • Alan
  • 01 ноября 2007, 17:31
Кстати, в "Эльдорадо" это типичная история. Уж не знаю, как они ввозят технику, но гарантийные сервисы производителей очень часто отказываются ремонтировать купленное у них оборудование... Так что что-то крупное и дорогое я бы не стала там покупать
0
У нас с Эльдорадо тоже были проблемы, но, к счастью, все кончилось успешно. Дело было в Тольятти. Родители моего друга решили купить электрический чайник. После долгих мучений выбрали чайник Tefal BF 5611. Приехали домой, поставили его кипятить. Через некоторое время, где-то через полчаса, заметили, что из-под него льется вода. Вода лилась из дырочек, которые находятся на дне. Поехали опять в магазин. Возле секции возврата огромная очередь, что еще раз подтверждает, что не все в порядке в товарами в Эльдорадо. Дождались своей очереди, объяснили проблему. Нам сказали, что деньги не вернут, могут только продать другой чайник (такой же, или с доплатой). Стали проверять наличие неисправности. Воду налили, но она течь не начала. Мы предложили повторить эксперимент – то есть нагреть воду и подождать. Опять-таки где-то через полчаса вода полилась. Мы предполагаем, что там просто рассохлась какая-то прокладка. В итоге, этот чайник вернули, новый купили (Moulinex DPA.LL). Все кончилось успешно, но снова покупать что-либо в Эльдорадо лично я не собираюсь.
0
Alan Says. Приветствую Вас, как коллегу по покупке холодильника в "Эльдорадо". Но мне повезло несколько больше, холодильник мне отремонтировали. Аналогичный холодильние модели VESTROST 355 я купила 12 декабря 2005 года. Сломался он 10 октября 2007 года. Ремонтировали его по адресу С. П-б ул. Энгельса 26 в течении одного месяца и 20 дней. Вернули весь грязный с деформированной вилкой, с царапинами и сколами на боковой поверхности и двери. Выданный мне документ не отражает реальных сроков ремонта холодильника. Планирую эту информацию сообщить ПРОДАВЦУ и потребую расторгнуть договор купли прадажи. Предлагаю обЪеденится Всем пострадавшим покупателям холодильника VESTROST 355 в группу и обратится сообща к изготовителю в Данию и в дальнейшем в суд по поводу качества холодильников этой марки и плохого гарантийного ремонта. Мой телефон (812)7069312, Ирина.
0
Да что-то мне кажетсЯ, что проблема не в производителе холодильников, а в политике, если можно так выразиться, эльдорадо. Просто они скупают брак у других магазинов, чинят и продают.
0
  • avatar
  • koala
  • 19 декабря 2007, 22:37
Всем привет! Деньги от эльдорадо я получил!!! Включая стоимость холодильника, сертификата ПДС, моральный ущерб 5 т.р, пени за задержку ремонта 7 т.р. ПРАВДА ВСЕ ПО РЕШЕНИЮ СУДА!!!! и заняло это 9 месяцев, так что если есть проблемы, то не верьте их обещаниям и сразу в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Крупную технику больше покупать в Эльдорадо не собираюсь. А в Данию я писал, они просто не отвечают на письма, очевидно Российский рынок им просто не интересен!!!
0
  • avatar
  • Alan
  • 26 августа 2008, 11:17
Alan, большое спасибо за отчет о событиях! Думаю, что многим полезен Ваш опыт.
0
А я вот, со сломанными пластиковыми распорками для стеклянных полок маюсь — в паспорте указано, что они выдерживают до 35 кг, и мы не нагружали их более 10 кг общего веса. Стали ломаться по очереди — уже две полки вы из строя. Кто-нить знает куда обратиться? Спасибо большое!
0
Добрый день всем! У меня эпопея с данным холодильником Vestfrost BKF 355 началась в январе 2006 года, когда черт меня дернул приобрести его в Эльдорадо. Также купилась на гарантию 5 лет и его внешний вид и характеристики.
1-й раз сломалась холодильная камера в ноябре 2007 года, отремонтировали его достаточно быстро (недели две)- заменили компрессор. 2-й раз, в марте 2010 года сломалась уже морозильная камера, также отремонтировали за две недели. Вот тогда-то я тоже зашла на сайт производителя и оставила свой отзыв об отвратительном качестве их техники — а в ответ тишина! Не было даже никакой отписки, типа, извините, мы здесь ни при чем, это все ваш продавец виноват…
И вот сентябрь 2011, гарантия, увы, закончилась, а холодильник-то опять сломался. Похоже, опять умер компрессор холодильной камеры.
Мой старенький холодильник Бирюса — красноярский производитель — пыхтит и ремонта не просит с 1970 года. Тьфу, чтобы не сглазить!
Так где оно, это хваленое качество европейских производителей?! И где хоть какая-то реакция на недовольство покупателей!!!
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.