Шкафы-купе "Меркурий"

Добрый день!
з1 мая 2012 года заказала шкаф-купе в фирме «Меркурий» в Санкт-Петербурге. Заказ был доставлен с задержкой на неделю (вместо 22 июня привезли 2 июля). И не потому, что не был своевременно готов заказ, а потому, что, оказывается, в этой фирме они подстраиваются не под клиента и готовности заказа, а на рейсы машин. Т.е. если в Ваш район есть несколько заказов, то Вы свой шкаф получите своевременно. А если машин в данный район нет, то и шкаф свой Вы не увидите. Просто то ли из-за экономии, то ли из-за жадности, но по одному заказу они не возят.
То же касается и гарантийного обслуживания. На следующий день после установки выяснилось, что заедает один из ящиков. Естественно я позвонила в офис. Мало того, что девушка мне предложила написать письмо на e-mail. И писать должна была именно я, а то это придется делать ей, а ей, типа, лень. Так через пару минут выяснилось, что можно позвонить на прямую на производство без всякой переписки. А на производстве начальник производства Алексей, который ответил, что мастера я увижу, не раньше, чем через неделю. т.к. У НИХ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОЙДЕТ МАШИНА В НАШ РАЙОН! Я в шоке: это значит и мой заказ и гарантийный ремонт — все завязаны на машине и наличии заказов в моем районе? На что в ответ я услышала хамское: «Да, именно так, и как хотите, нравится Вам это или нет».
Тогда я решила написать отзыв на их сайте и вот оно — мой отзыв был удален. На их сайте оставляют только положительные отзывы, все отрицательные удаляются. А ведь я, как и многие, искала фирму через отзывы в интернете и выбирала между двумя фирмами, но выбрала именно «Меркурий», о чем жалею: дизайнер ни разу не дала ни одного совета, начальник производства хам и ведет себя как: «сантехник будет с 10 до 18 и пофигу мне, удобно Вам или нет».
Больше я в данную фирму ни ногой. Никогда не писала отзывы в интернете. А эти довели. Никаких эмоций кроме отвращения от общения с их начальником производства у меня нет.