Отзыв об автомобиле Renault Logan

Renault Logan Renault Logan Privilege с двигателем 1,6 (87л.с) и механической коробкой передач был куплен в феврале 2005года.

После ВАЗовской десятки уже хотелось иномарку, но подержанную покупать боялись, поэтому решили брать новую и недорогую.

Критерии были обычны для людей с дачей, и желанием тратить на автомобиль как можно меньше, а удовольствие от вождения получать как можно больше. Но чудес не бывает, а бывает просто хороший автомобиль за соответственные деньги.

Logan подкупил нас ценой, недорогим обслуживанием, отличной подвеской, возможностью наслаждаться гидроусилителем руля, кондиционером и прочими благами иностранных автомобилей за весьма небольшие деньги.

Автомобиль был куплен в «Муса Моторс» в кредит на три года. Первое техобслуживание прошли там же. Никаких претензий по покупке и обслуживанию нет.

Мое первое впечатление о Logan было не очень приятным. Внешность автомобиля нельзя назвать привлекательной. Грубый, топорный, без всякого очарования, этакий «деревенский мужичок». Но со временем к его внешнему виду я привыкла и стала называть его «Крепышом».

Внутри у Renault Logan все скромно и аскетично, но вполне удобно и рационально. Ручки дверей, которые все так критикуют весьма удобны и не вызывают раздражения, качество пластика не на высоте, но смотрится не хуже, чем на некоторых более дорогих автомобилях.

Заднее сиденье, которое не откидывается, разочаровывает, но этот недостаток компенсируется огромным багажником. Втроем на заднем диване Логана можно разместиться без труда. Вместительный салон выше всяких похвал. Из недостатков, можно отметить неудобное расположение управлением печки. Но удобный выбор функций, позволяет включить один раз то, что нужно и часто не трогать.

За рулем Renault Logan чувствуешь себя уверенно. После десятки ощущаешь комфорт, адекватный руль, хорошие тормоза, лучшую управляемость. Ну а комфортная подвеска, которая глотает все неровности без всяких проблем, достойна уважения.

Что касается безопасности, то наша машинка прошла почти классический краш-тест. С одной подушкой, без преднатяжителей ремней, она спасла моему мужу жизнь, погибнув сама.

«Крепыш» отслужил нам верой и правдой, ни разу не подвел, в холода заводился без проблем и не ломался.

Renault Logan — Отличный выбор для первой иномарки, как альтернатива отечественным автомобилям, не без недостатков, но достаточно надежный для хороших и плохих дорог.

Ася Долинская
  • +2
  • 07 апреля 2009, 14:03
  • koala

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
Судя по отзывам, Логан, как и Дэу Матиз - из тех автомобилей, которые ругают те, кто на них не ездил. За убогий дизайн часто ругают, за низкий уровень безопасности, за качество сборки. А между тем они составляют реальную альтернативу отечественным машинам, особенно для тех кто не склонен брать кота в мешке в виде б/ушной иномарки
0
Если бы стоял выбор между Логаном и любым продуктом автоваза, я бы выбрал Логан. Единственное что мне в нем не нравиться, это дизайн, хотя может нужжно просто привыкнуть :)
0
Вот с новой версией, имхо, и проблема с дизайном решилась. Намного симпатичнее он стал.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.