МСК-строй. Отличный ремонт


За время ремонта в нашей квартире у компании МСК-строй и плюсы и некоторые минусы наблюдала. Начну с дегтя. Не очень мне понравилось ожидание в офисе, когда все сотрудники заняты. Отдел снабжения может запросто все перепутать, и опять ожидание – мне нравится, когда все четко. Что касается непосредственно работы бригады, то тут начинаются плюсы. Претензий к работе практически не было, если что-то не нравилось, мы обсуждали это тихо и мирно с прорабом и находили золотую середину. Качественно делают все, за что не берутся, аккуратно без лишней грязи. В целом бы этой компании поставила бы 4+ по 5 бальной шкале.

Студия коррекции фигуры международного уровня Studio Figura


Закончила сегодня курс лимфодренажного массажа в салоне Studio Figura. Делюсь радостью. За 12 сеансов согласно контрольной карты, потеряла 3,5 кг веса, объем талии уменьшился на 5 см, объем бедер на 3 см. Кожа стала упругая и гладкая, особенно радует область живота, так как после рождения второго ребенка он совсем потерял форму.
Настроение просто супер! Обязательно буду посещать сеансы массажа и дальше.

Идеальная обувь для наших зим

Приобрели на зиму сапоги Alaska Originale. Они мембранные, и ОЧЕНЬ теплые.

Мне они очень нравятся, они стильно выглядят, дорого, вообще не промокаемые. Выдерживают любой мороз, мы ходили и в -20 градусов с лишним, без каких-либо шерстяных носков (которые нельзя с мембраной), ноги теплые! Максимум я на колготки одевала просто ещё одни хлопково-смесовые носки и всё! И ноги также и не перегреваются, не мокрые.

Я в восторге от них. Качество на высоте.Работа просто ювелирная. Внутри какой-то специальный утеплитель. Специальная нескользящая подошва. Также удобно одевать, там язычок не вытаскивается, а он вшит туда уже, просто его надо затягивать. Удобные застежки-липучки, ребенок одевает их легко и быстро. После зимы в солевых реагентах на дорогах выглядят отлично, моются очень легко.

Если вы гтовы отказаться от привычных отечественных котофеев и антилоп, я однозначно рекомендую эти сапоги для ребенка, они совершенные!!! У них нет недостатков вообще! Никаких!!!

Магазин Dr. Koffer - А осадочек остался...

В качестве прощального подарка коллеге мы решили подарить кошелек — причем с большим кол-вом специфических деталей (таких как внешнее большое отделение для мелочи, наличие большого кол-ва отделений для карточек, потайные карманы и т.д.)
После долгих поисков нашла такой кошелек в интернет-магазине www.dkoffer.ru/.
При оформлении заказа было указано, что доставка осуществляется в течение 2-3 часов после заказа. Первый звонок от компании мне поступил через 4 часа после заказа. Уточнили адрес и т.д. — стандартная процедура – сказали, что привезут завтра (т.е. в среду до 18.00). Т.к. мероприятие с вручением подарка планировалось на четверг, то меня эти сроки устроили.
В среду я целый день ждала звонка от курьера, не дождавшись, в 17.30 позвонила в фирму. «У нас сегодня накладка с доставкой, можно мы привезем завтра?», — услышала я в ответ на свой вопрос. Я согласилась, но настояла на том, что доставка обязательно нужна в этот день, т.к. возможности для отступления у меня просто нет. На том и договорились.
На следующий день (т.е. уже в четверг) мне позвонили около 14.30. Радость моя была недолгой: злополучная «накладка с доставкой» снова мешала им привезти мне кошелек. После моего предложения встретиться где-то в метро, чтобы облегчить им жизнь, менеджер взял время на раздумье. После раздумья выяснилось, что проблема не с доставкой, а, оказывается, с наличием товара на складе — т.е. 2 дня меня просто водили за нос!
В результате коллега без подарка не остался (Пришлось «мухой» лететь в ТЦ на Таганке, чтобы найти подходящий вариант) — но, как говорится, осадочек остался… Поэтому крайне НЕ рекомендую обращаться в данный интернет-магазин за покупками — рискуете остаться без подарка и испортите себе настроение и нервы!

Продукция Spa Belle

Заказывала в Спа-Бэлль себе носки-грелки, мне их врач посоветовал, потому что у меня были нервозы, нарушения сна, бессонница. Мне очень понравился эффект от них, вроде не лекарство, а действуют очень хорошо, я стала нормально засыпать, мне почти не снятся сны, и это очень хорошо, я уже устала от кошмаров. Теперь ребенку игрушку-грелку заказываю, а то она перебесится перед сном, потом никак уснуть не может, а утром в садик не поднять. Надеюсь, дочке тоже лаванда и гречиха помогут.

Пылесос робот 4tune-488



Заказал по интернету из Питера с доставкой через автотранспортную компанию. Обошлось в 7550р. На удивление всё было быстро и опреративно, через три дня забирал заказ на складе доставщика. Цветная коробка была дополнительно обернута картонкой, но главное, что ничего не сломали и во время привезли, это всё же подарок был для жены.


Читать дальше

Китайский робот-пылесос Lilin LL-A320

Робот-пылесос отзывыЗаказали на AliExpress китайский аналог Roomba или I-robot — робот-пылесос Lilin LL-A320. Описание модели на китайском сайте начинается с лирической ноты: «Lilin LL-A320 — это наш новый робот чистого вакуума...» Стоимость робота-пылесоса — порядка 200 долларов. Доставка бесплатная. Посылка с роботом чистого вакуума шла из Китая около трех недель.

Читать дальше

Опасайтесь Биглиона

Биглион отзывыСоблазнилась я тут пару недель назад сертификатом на косметические процедуры, который продавался на сайте BIGLION. Кто не в курсе — это сайт, торгующий скидками на товары и услуги от разных поставщиков. Они обещают организации привлечь определенное количество покупателей, а взамен партнер предоставляет самые лучшие условия.

Так вот. Купила сертификат на процедуру в салоне LVL на Арбате. Поскольку действие сертификата не безгранично, решила сразу позвонить и записаться на следующий месяц. Вот тут и началось веселье. Дозвониться по указанному в купоне телефону просто не возможно. В течение нескольких дней — только короткие гудки. Написала в тему обсуждения акции. Раздел премодерируемый, мое сообщение так и не появилось. Предыдущему спрашивающему был дан ответ, что телефон якобы работает исправно.
Поняла, что туда писать нет смысла, стала писать в саппорт. Параллельно продолжала безрезультатные попытки дозвониться. После первого письма в службу поддержки пришло подтверждение, что они получили мое письмо и рассмотрят. Далее — тишина. После второго письма не пришло даже подтверждения. При этом рекламу своих акций они продолжают исправно слать.
В интернете на сторонних сайтах нашла информацию, которая свидетельствует о том, что, кроме меня, есть много людей, столкнувшихся с аналогичной проблемой, и именно с этим салоном.

В условиях сказано:
Могу ли я вернуть купон?
К сожалению, нет. Вы должны заблаговременно позаботиться о реализации купона. Приблизительно за 10 дней до срока действия купона наблюдается активная запись клиентов, поэтому мы рекомендуем не откладывать использование купона на последние дни акции.
Но как реализовать купон, если записаться на процедуру невозможно? Или я должна ехать в салон, чтобы записаться? В общем, видно, что биглион не осуществляет никакого контроля за действием своих партнеров. То, что не отвечают из поддержки — просто возмутительно!

При таком отношении, надо признаться, и на процедуру эту не хочется. Деньги, видимо, не вернуть. Но буду продолжать попытки.

О развитии событий буду докладывать.

Если кто-то еще сталкивался с подобным — пишите!

Магазин "Евросеть" - Повесть о том, как поспорила Галина Никитична с Павлом Евросетивичем

Добрый вечер, сограждане,


Началась эта история так же восторженно, как и повесть Николая нашего Васильевича. В салоне Евросеть (куда я забежала скормить денежку троглодитному терминалу), встретился мне двухсимочный телефончик. А надо сказать, что о двухсимочном телефончике задумываюсь я частенько — и чаще всего именно тогда когда шеф раздирает меня в клочья, потому что я забыла один из двух моих рабочих телефонов — то ли в сумке — то ли в кармане куртки… Зачем мне два рабочих телефона спросите вы — но я участь этого вопроса — стать риторическим — история не о том.
Итак, Fly E170 очаровал меня — его потенциальный соперник Fly E150 явно не так удобно лежал в руке, да и не приглянулся он как-то.
Итак, сватовство состоялось, и остался главный вопрос — а работает ли этот телефон с моей симкой (хотя бы одной из двух, так как два телефона одновременно разбазаривать не хотелось).
Барабанная дробь… И результат положительный — телефон радостно показал мне, что Билайн имеет честь приветствовать меня в его необъятной сети.
Ну тут конечно сердце моё не выдержало, мы в продавцом ударили по рукам — и я, радостный обладатель новенького двухсимочника — побежала по слякоти домой.

Решив дома окончательно «перебраться» в новый телефон, я, признаться, сначала не поверила своим глазам — телефон симку не распознавал! Обозвав себя тысячу раз блондинкой (девушки, без обид!) и попробовав поставить симку во всех возможных комбинациях в телефон, я признала своё поражение перед техникой и решила при первой же возможности вернуться в салон Евросеть, чтобы получить разъяснения, как же работает это чудо техники.
И вот сегодня такая возможность представилась. Выслушав мою просьбу, продавец (здесь я, пожалуй, обойдусь без имен, хоть у меня все ходы и записаны) стал пробовать менять настройки телефона, вставлять в него другие симки (которые к моему неудовольствию работали) — моя же симка категорически отказывалась проявлять лояльность к этой телефонной «мухе».
Вердикт продавца был прост, но жесток — Ваша симка заблокирована, с двухсимочными телефонами работать не может в принципе. Естественно мой протест («Позвольте, но она же работала два дня назад!») всерьез воспринят не был.
В качестве решения проблемы мне был предложен только один вариант: выбрать другой телефон взамен этого — но, как говорится, осадочек остался, и выбирать другой телефон в этом же салоне мне не хотелось. После звонка оригинальному (ой, простите, региональному) директору (кстати, знакомьтесь, на сцену вступает Павел Евросетивич — зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать), выбор мой увеличился — теперь я еще могла сдать телефон на тех. экспертизу или написать рекламацию — но никаких денег (ни вечером, ни утром — а про стулья все уже давно забыли).
Собственно последним вариантом я и воспользовалась, выдвинув в письменном виде требование о возврате денег. Ответ мне обещали дать в течение 7 дней.

Для справки — Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
А уж товар ненадлежащего качества — и тому подавно!

Так что надеюсь, что у г-на регионального директора хватит знания ФЗ «О защите прав потребителей», и в течение семи дней я получу свои кровные назад.

А вам наука — не покупайте телефоны с бухты-барахты, это вам не любовь с первого взгляда! (особенно, в Связном!)

Следите за развитием событий!

Заказ товаров в американском интернет-магазине JCPenney

заказ одежды из американского интернет-магазина JCPenneyЦены на элементарные вещи в наших магазинах сподвигают все больше людей заказывать одежду в зарубежных интернет-магазинах. Зачастую стоимость доставки «отбивается» даже при заказе всего одной вещи.
Поделюсь своим первым опытом покупки в американском магазине JCPenney.com.
Магазин торгует одеждой — мужской, женской, детской, а также — обувью, электроникой, товарами для дома, игрушками, ювелирной продукцией — в общем, эдакий он-лайн гипермаркет.

Читать дальше