Отзыв об автомобиле ВАЗ 2115

отзывы ваз 2112
Год выпуска: 2005.
Пробег на момент описания: 36840 км.

Эта машина является первой моей машиной, которую я купил новой. До этого было еще 4 разных, но не о них речь.

Итак, в мае 2005 года я собрал необходимую для покупки сумму. Машину выбрал заранее и именно эту модель отечественного автопрома. Критерий выбора – относительно невысокая цена и внешняя красота. Стоила она на момент покупки 189 тысяч руб. за комплектацию норма.

Брал у официального дилера ОАО «Сура-Лада» в городе Пенза. Мне представили на выбор около 10 машин нужного цвета и комплектации. У 9 из них были мелкие и не очень недоделки – тут дверь не открывается, там молдинг на соплях и т.д. Наконец выбрал подходящую и мне принесли ключи. Я завел двигатель. Первое, что бросилось в глаза – это плавание оборотов холостого хода от 500 до 3500 об/мин. Когда решил посмотреть свечи – оказалось, что ни одной новой там не стоит. Все они были «езженные». Принесли другие, немного поновее. Двигатель заработал ровнее. На том и сошлись. Про предпродажную подготовку лучше вообще не говорить. Единственное, что скажу – это то, что при установке защиты картера на следующий день обнаружил, что болты на крабах закручены от руки. Протянул всю подвеску полностью. Как до дома доехал – до сих пор непонятно. Это около ста километров.

На этом приключения временно прекратились. Но ненадолго. Через 300 км пробега потекли левая передняя и правая задняя стойки. В сервисе менять не стали сославшись на то, что это они просто потеют. На том и остановился.

Первое ТО проводил на фирме «Кузнецк-Лада» обошлось оно мне примерно в 1400 рублей. Сделали на совесть – вопросов к ним нет. Второе ТО обошлось примерно в 1700 вместе с расходниками.

Проблем не было до марта этого года, не считая того, что вытекли уже все четыре стойки. На пробеге около 21 тыс. км зашумела коробка передач. Опыт ремонта у меня большой и потому я сразу понял, что загудел подшипник первичного вала. Через день поехал на ««Сура-Лада», прождал полдня очереди, после чего нашли неисправность и, мотивировав тем, что данных запчастей на складе сейчас нет, предложили заказать. На том и сговорились. Новые запчасти я ждал месяц!!! Когда наконец-то они пришли, поехал на ремонт. «Сделали по гарантии» – это где-то за границей, но не у нас! Через 250 км коробка зашумела еще больше. Решив больше не испытывать судьбу, сделал ее на сервисе у знакомых. Цена вопроса – 5.5 тыс. рублей: за работу – 1.5 тыс., запчасти – 4 тыс. Поменяли пятую передачу в сборе, абсолютно все подшипники. Мелочевку типа сальников и прокладок не считаю. В общем, проблем с коробкой теперь нет. Тут же поменял стойки на новые, которые купил сам. Цена-4.5 тыс. – стойки и 1200 руб. – замена и регулировка углов колес.
Пока проблем больше нет.

Средний расход бензина на 100 км согласно бортовому компьютеру «Штат», за который разработчикам отдельное спасибо, составляет: летом при средней скорости 100-110 км/ч -6,2 литра; зимой при средней скорости 80-90 км/ч -7,2 литра с учетом прогрева двигателя и салона.

К мотору претензий никаких. Заводился с полоборота даже при -40ºС при простаивании в гараже около 2-х недель. Методом «научного тыка» выяснил, что мотор не будет работать только без одного датчика – датчика положения коленвала. Без остальных худо-бедно можно доехать. За 2 года и 7 месяцев в ЭСУД не возникло ни единой ошибки, что постоянно проверяется тем же «Штатом».

Теперь перейдем к салону. Панель приборов органична и удобна. Все под рукой и на своем месте. Трехточечное крепление ее не позволяет скрипеть так, как это было у -09,-099 с высокой панелью. Однако не меньший минус возникает при замене светодиодов на приборной доске. Чтобы до них добраться, пришлось снимать все торпедо. Обшивка дверей скрипела ужасно, пока не притянул саморезами. Заднюю полку сделал из фанеры толщиной 8мм-противный звук лязгания исчез.
Сделал кнопку дистанционного открывания багажника. Обошлось в 200 рублей и 4 часа личного времени. Отказов нет.

О подвеске теперь. Про стойки сказал. Примерно на 20 тыс. загудел подшипник ступицы левого переднего колеса. Купил немецкие. Заменил сам. Цена-800 руб. пара.
О бензине. Заправляю АИ-92 по цене 19,3 руб. за литр. За год примерно уходит 12 тыс. рублей.

Вот пока и все.
Если выбирать какую-либо из наших машин-выбрал бы такую же. Ну нравится она мне и все! Но все-таки следующим моим авто будет иномарка. А ВАЗу хотелось бы пожелать лучшего качества комплектующих и нормальной сборки и окраски.

С Уважением к Вам, я:)

Роман Степовой
08.12.2007
  • +1
  • 08 декабря 2007, 18:35
  • Alexio

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
А вот насчет коробки меня интересует, вот когда тебе сказали что запчестей нету на складе ты ездил на машине, или месяц стоял? Да кстати а стойки какие ставил?
0
Но все-таки следующим моим авто будет иномарка...
Вот об этом и речь. Помнится, была у меня Нива (еще не шевроле), никаких капризов. Три года откатала, потом была заменена на иномарку. И хотя мне повезло, с машиной не было проблем, но… что-то больше на отечественные не тянет: и удобство не то, и подушек безопасности нет, и… да много чего еще…
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.