0
По итогам года претензий к работе машины не имею. Не скачет по ванне, стирает прилично. Заметила, что расчетное время до конца стирки зачастую не совпадает с реальным, но меня это не очень сильно беспокоит.
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 20:05
0
Я долго не пользовалась услугами утконоса, вроде как ашан под боком. Но утомившись тараканить сумки из машины домой, возобновила свой аккаунт, только теперь мой магазин в в Куркино. Заметила, что детские соки и молочка подешевле даже, чем в Ашане. С учетом доставки получается примерно так же. Заказываю в основном то, что тяжело таскать, заказывала три раза, вроде без проблем. Заметила, что очень редко в наличии охлажденная птица. Возможно, это особенность магазина.
В общем, я приспособилась тяжести (крупы, молоко, напитки, консервы) заказывать с доставкой, а за продуктами к обеду гоняю в Ашан.
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 20:02
0
Пробовала тушь Грин Мама, какая-то типа лечебная, с маслами. Она на ресницах не держится вааще.
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 19:57
0
после года эксплуатации стол выглядит довольно убито. Полупрозрачная защитная подстилка из ИКЕА же деформировалась и топорщится. Не знаю, на что бы ее заменить.
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 19:55
0
Чисто женский коммент: не беритесь за мышь, когда руки намазаны кремом! От этого покрытие, дающее эффект soft touch, растворяется!
В мужском варианте — не совмещайте эксплуатацию мышки с мануальным поеданием колбасы, сосисок, попкорна:-)
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 19:51
0
На моем аппарате Wifi не включатеся. Не пойму, софтовая это проблема, или аппаратная…
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 19:40
0
Посудомойка служит мне верой и правдой второй год. Гоняю каждый день по два раза.
Из средств по-прежнему предпочитаю калгонит, отдельно соль, ополаскиватель и порошок. Покупаю в METRO большие упаковки, и долго голова не болит. Надо всегда иметь в запасе пачку соли и высыпать всю пачку, когда загорается индикатор.
Литровой банки ополаскивателя хватает на несколько месяцев.
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 18:05
0
По мере эксплуатации пылесос проявил себя хуже некуда. Шумный, постоянно теряет мощность всасывания. 1-2 уборки однокомнатной квартиры — и все, фильтр забит. Вычищать его — удовольствие то еще.
Чтобы пылесос снова начал нормально всасывать, надо не просто освободить контейнер, но и вычистить фильтр, для чего его на протяжении нескольких минут надо постукивать им по чему-то твердому. Предусмотренная для этого в пылесосе «трещетка» абсолютно не эффективна.
Соответственно, при пыль летит во все стороны — в квартире этого делать нельзя.
Собирать и разбирать не удобно.
В общем, не пылесос, а недоразумение. Мешочный дешевый пылесос намного проще и приятнее в эксплуатации
  • avatar
  • koala
  • 19 февраля 2010, 17:54
0
Ну в общем-то она пашет, уменя особо нареканий нет, качестьво стирки устраивает. А к управлению со временем привыкаешь. Только поначалу без инструкции никуда. А насчет покупки в инет-магазине - просто дешевле и удобнее. Посмотреть и пощупать можно в магазине, а покупать выгоднее все равно через инет...
  • avatar
  • koala
  • 07 июля 2009, 11:14
0
Судя по отзывам, Логан, как и Дэу Матиз - из тех автомобилей, которые ругают те, кто на них не ездил. За убогий дизайн часто ругают, за низкий уровень безопасности, за качество сборки. А между тем они составляют реальную альтернативу отечественным машинам, особенно для тех кто не склонен брать кота в мешке в виде б/ушной иномарки
  • avatar
  • koala
  • 07 апреля 2009, 18:50
0
Мне, кстати, L'oreal вообще нравится - на мой взгляд это марка с идеальным сочетанием цена-качество. Но я в основном об уходе говорю. Декоративку их мало знаю - надо попробовать!
  • avatar
  • koala
  • 07 апреля 2009, 18:46
0
Да, с цветами щеток какая-то глупость. В силу того, что щетка недешево стоит, была мысль купить одну и пользоваться разными насадками. Но от этой мысли пришлось отказаться, так как снимать насадку довольно неудобно, можно это сделать раз в 4-6 месяцев, а по два раза в день - никак...
  • avatar
  • koala
  • 01 марта 2009, 21:43
0
Работой гарантийного отдела Роникон осталась удовлетворена. Позвонила, описала проблему, обещали, что в течение 2 дней со мной свяжется эксперт и приедет посмотреть на наш шкафчик. К концу второго рабочего дня, когда я уже начала терять надежду, позвонил эксперт и назначил визит на утро следующего дня. Приехал, с ходу оценил ситуацию, сказал, что проблема типичная и связана с неровностью пола, однако это явно косяк сборщиков, которые будут наказаны рублем. В течение полутора часов мужчина делал работу над ошибками сборщиков. Время, сравнимое с тем, что затратили сборщики, они потратили часа два, причем с учетом повторной сборки (см. предыдущий коммент). Теперь шкаф функционирует, и это главное.
  • avatar
  • koala
  • 25 января 2009, 17:31
0
Bad Boy, было бы интересно узнать подробности! В чем заключается Ваш негативный опыт.
  • avatar
  • koala
  • 26 декабря 2008, 12:45
0
Ну вот, в общем последний опыт с Рониконом тоже вышел так себе, несмотря на стандартный заказ. К срокам претензий нет - все как обещали. Приехали два брата-сборщика в гламурных кожанках с меховыми воротниками, стали собирать шкаф, мы удалились чтоб не мешать. Когда муж заглянул в комнату, оказалось, что они собрали его зеркально от планируемого. На сайте нарисована секция полок справа, секция со штангой слева, при заказе у оператора я уточняла, что именно так и будет, а наоборот они не делают. Эти же сделали, что никак не вписывалось в наши планы. За то, что пересобрали запросили 500 рублей, муж уломал на 300. Пересобрали. Эти шкафы не комплектуются выключателем, несмотря на оплаченную опцию подсветки. Однако в прошлый раз сборщик предложил свой выключатель, и мы согласились. Эти же двое из ларца ничего не предложили, муж потом сам дорабатывал шкаф - делал дырку под розетку в задней стенке, ставил выключатель, подпиливал задние стенки под плинтус и т.п. Сборщики ушли, мусор не вытащили, хотя на сайте сказано, что должны забирать. Дверцы с самого начала эксплатации выпадают из нижних направляющих. С первым шкафом такой проблемы нет. Буду звонить в Роникон.
  • avatar
  • koala
  • 24 декабря 2008, 21:13
0
Ваша, Анна, история мягко говоря, неприятная, но, к сожалению такая типичная для нашего мебельного бизнеса! Видимо, у них совсем разные подразделения занимаюстя стандартной мебелью и мебелью на заказ. Я вот заказала второй стандартный шкаф-купе, все вежливо,привезли во время, осталось собрать - сборку назначили на 1 декабря. В общем все объяснимо - мебель стандартная, схема отработанная. А вот там, где нужно проявить больше навыков, где важно соблюдение сроков и профессионализм в работе с заказчиком - там, извините, упс...
  • avatar
  • koala
  • 26 ноября 2008, 13:52
0
На данный момент шкафу более полутора лет, претензий никаких нет. Заказала еще такой же шкаф, но поменьше. Сроки поставки - полторы-две недели. Ждем-с
  • avatar
  • koala
  • 18 ноября 2008, 18:33
0
Мне тоже нравится estee lauder, но Pure color gloss не пробовала, а было несколько разных оттенков Pure pops. Приятные по ощущениям и на вкус/запах. А еще очень понравился Dior Kiss, оттенок strawberry tartlet 468, на губах он почти прозрачный, выглядит очень естесственно, удивительно долго держится на губах, ну и запах очень вкусный.
  • avatar
  • koala
  • 07 ноября 2008, 01:30
0
В общем, хочу сообщить, что до конца гарантийного срока механизм дивана не дожил:-( Сломался и перестал складываться. Так как обратились к производителю мы спустя неделю после истечения гарантии, в бесплатном ремонте нам было отказано, предложили приобрести запчасти за 2000 рублей. В итоге муж починил диван самостоятельно, и он продолжает работать. Однако же рекомендовать его кому-либо не берусь...
  • avatar
  • koala
  • 10 сентября 2008, 11:40
0
Нашла на сайте Chicco.com контакты авторизованных магазинов. Позвонила. Они тоже не торгуют комплектующими! Просто не ввозятся комплектующие и все! Так что покупая Chicco, надо понимать, что если что-то сломается, то починить это в нашей стране будет невозможно!
  • avatar
  • koala
  • 17 января 2008, 13:24