Классная штука. Видно, прогресс не стоит на месте:-)
У нас Рекаро, старая модель, в инете нашла очень похожую — Recaro Start 2.0, нам досталось от племянника. Она на детишек с того возраста, как они начинают уверенно сидеть. Мы в него из автолюльки jane перелезли. Не знаю, как в современных моделях это реализовано, но в нашем неудобно регулировать наклон, не разбудив ребенка это вообще невозможно. И тем более с пассажирского места:-). А еще мне не очень нравится, что ребенок вместе с креслом пристегивается ремнем автомобиля. Наш малыш постоянно вылезает из-под ремня. А в этом Iseos мне понравилось, что оно крепится ремнями автомобиля к сиденью, а ребенок крепится к креслу ремешками кресла. Мне кажется, это намного удобнее и ребенку, и родителям.
Тем не менее, в нашем рекаро ездит уже второй ребенок (надежное значит), кроме того наш сын в нем переносил даже пятичасовые поездки — думаю, это говорит о хорошей форме сиденья.
Про кроссовки, пожалуй, правда, что подошва из слишком мягкого материала и очень стирается. Сначала это было незаметно(летом кроссовки надевали только «на выход», а так бегал босиком). И расклеились они, кстати, быстро. А вот ботинки кожаные ходят нормально, без претензий.
А кстати, если у кого есть опыт — что думаете про обувь из декатлона?
Сейчас на смену Ultrasonex пришли щетки Megasonex. Они еще более компактные, по размеру не сильно больше обычной щетки. И насадки меняются очень легко, поэтому можно пользоваться одной щеткой вдвоем.
Я все же всуну ложку дегтя. После двух лет эксплуатации первого и всего года эксплуатации второго шкафа проявилась такая проблема — двери стали висеть ниже и перестали фиксироваться в нижних направляющих, постоянно соскакивают. Видимо, шкаф со временем деформировался. У меня ощущение, что шкаф провис, кажется, что потолок у него прогнулся.
У меня вот кроссовки Котофей разваливались, а Антилоповская обувь пока ни разу. Котофейные валенки относили одну зиму, и мне кажется, что они должны выдержать вторую. Наверное все зависит от конкретной модели.
К органам управления, как показала практика, довольно быстро привыкаешь. Запомнить, какая иконка соответствует нужной программе, в общем-то, не составляет труда, главное поначалу иметь под рукой инструкцию.
Вчера совершила свой первый заезд на дэу матиз.
До этого ездила на шеви-ниве мужа.
Совершенно не ожидала, что буду в таком восторге от этой маленькой недорогой машинки.
Поняла, что мне эта машина очень подходит. У меня небольшой рост и мне неудобно во многих машинах. А здесь — то, что надо. Все под рукой, все компактно. В течении сорокаминутной поездки я адаптировалась к машине, как будто езжу на ней давно. Если машина пустая — динамика у нее очень приличная, дергает со светофора на ура, и скорость ощущается не очень сильно. Удобные «шишечки» на руле помогают держать руки в правильном положении. Передачи переключаются четко. Не надо тянуться к рычагу (поймут обладательницы роста до 160 см)
Отсутствие тахометра не проблема, чувствуется, когда надо переключаться и без него (совпадает со скоростями, кратными 20). Посадка довольно высокая, нет ощущения, что сидишь на полу (кто ездил на ниве, тот поймет). За счет габаритов развороты и парковка — вообще не проблема. Машинка маленькая, габариты чувствуются хорошо.
В салоне не заметила грохота и скрежета (опять привет нивоводам и другим владельцам ВАЗ).
Да, самое главное — машине уже пять лет, правда пробег не такой большой — 50 000 км.
Конечно, не думаю, что эта машина может конкурировать с «настоящими иномарками», но женщинам, которым надо просто ездить, я ее очень рекомендую, а особенно женщинам некрупного телосложения.
То, что кресло хорошо запрокидывается — это большой плюс!
У нас Рекаро, старая модель, в инете нашла очень похожую — Recaro Start 2.0, нам досталось от племянника. Она на детишек с того возраста, как они начинают уверенно сидеть. Мы в него из автолюльки jane перелезли. Не знаю, как в современных моделях это реализовано, но в нашем неудобно регулировать наклон, не разбудив ребенка это вообще невозможно. И тем более с пассажирского места:-). А еще мне не очень нравится, что ребенок вместе с креслом пристегивается ремнем автомобиля. Наш малыш постоянно вылезает из-под ремня. А в этом Iseos мне понравилось, что оно крепится ремнями автомобиля к сиденью, а ребенок крепится к креслу ремешками кресла. Мне кажется, это намного удобнее и ребенку, и родителям.
Тем не менее, в нашем рекаро ездит уже второй ребенок (надежное значит), кроме того наш сын в нем переносил даже пятичасовые поездки — думаю, это говорит о хорошей форме сиденья.
А кстати, если у кого есть опыт — что думаете про обувь из декатлона?
Пока нужные отзывы можно искать либо в
либо по тегам.
До этого ездила на шеви-ниве мужа.
Совершенно не ожидала, что буду в таком восторге от этой маленькой недорогой машинки.
Поняла, что мне эта машина очень подходит. У меня небольшой рост и мне неудобно во многих машинах. А здесь — то, что надо. Все под рукой, все компактно. В течении сорокаминутной поездки я адаптировалась к машине, как будто езжу на ней давно. Если машина пустая — динамика у нее очень приличная, дергает со светофора на ура, и скорость ощущается не очень сильно. Удобные «шишечки» на руле помогают держать руки в правильном положении. Передачи переключаются четко. Не надо тянуться к рычагу (поймут обладательницы роста до 160 см)
Отсутствие тахометра не проблема, чувствуется, когда надо переключаться и без него (совпадает со скоростями, кратными 20). Посадка довольно высокая, нет ощущения, что сидишь на полу (кто ездил на ниве, тот поймет). За счет габаритов развороты и парковка — вообще не проблема. Машинка маленькая, габариты чувствуются хорошо.
В салоне не заметила грохота и скрежета (опять привет нивоводам и другим владельцам ВАЗ).
Да, самое главное — машине уже пять лет, правда пробег не такой большой — 50 000 км.
Конечно, не думаю, что эта машина может конкурировать с «настоящими иномарками», но женщинам, которым надо просто ездить, я ее очень рекомендую, а особенно женщинам некрупного телосложения.