Компания netPrint очень разочаровала!

Компания netPrint очень разочаровала! Делала у них не один заказ, копились баллы, а тут открываю свою страницу и вижу — баллов — 0, заказов — 0, как будто только зарегистрированная страница. Написала в форме обратной связи о ситуации, на что они мне говорят, пришлите номера заказов или фото чеков. Совсем обалдели! Откуда у меня чеки полугодовой, а то и двухгодовой давности??? Мне их что хранить? В общем, после второго письма они перестали со мной общаться.

Крем для лечения трещин на сосках Лановит

Мне этот крем первые в аптеке посоветовали. Я купила и не пожалела. Тем более, что недорого.
Я им соски от трещин лечила уже дважды. Хорошо помогает. Мне нравится, что у него нет вкуса и запаха никакого. И на коже не чувствуется. Его даже перед кормлением малыша не обязательно смывать.
В составе у него только натуральные компоненты — ланолин, облепиховое масло, витамин Е. Аллергии не вызывает.
Я им и руки и сухие губы смазываю. Тоже помогает и лечит сухую кожу.

baselshop.ru

Заказывал подарок наручные часы (копию) «ROGER DUBUIS» брату. Часы понравились, внешне сходство с оригиналом 100% Он конечно в полном восторге. Кроме того, не может не радовать качество консультаций при подборе часов. В планах еще одни часики. Уверен, обращусь сюда же!

Корпорация связи (интернет магазин)

Первое впечатление о корпорации было негативное, так как курьер приехал на день позже, чем мы договаривались с менеджером. В дальнейшем оно поменялось на положительное, так как я плачу исправно и проблем не возникает! Экономия с этой компанией существенная и в данный момент подумываю на корпоративный тариф перейти вместе с друзьями.

Кошмар на Невском проспекте

Сегодня была в Стокманне на Невском, хотела купить сыну кожаную куртку. Уже собралась расплачиваться на кассе, но кассир спросила, не хочу ли я оформить карту постоянного покупателя. Я согласилась, предупредив, что уже оформила, но еще не получила карту Стокманн-Сити. Я заполнила карту, оплатила ее, после чего меня отправили на 5 этаж (со второго) получать эту карту. В отделе обслуживания мне сообщили, что не могут мне выдать карту, т.к. у меня уже одобрена Стокманн-Сити, и отправили за возвратом денег. Во время ползания по этажам мне уже расхотелось покупать куртку, но главное веселье было впереди. Спустившись за возвратом снова на второй этаж, я узнала, что касса возврата на 4 (!) этаже. «Заботливый» специалист по обслуживанию клиентов не удосужилась мне это сообщить. Я поползла на 4 этаж. На единственной кассе возврата стояла очередь, обслуживала ее одна сотрудница, на соседней кассе скучали еще двое. Сотрудница по возвратам все время звонила в главную кассу, где ей не отвечали. Как выяснилось позже, у нее закончились деньги. Картинка: стоящие сложа руки три кассира и пять-шесть покупателей, тщетно ожидающие обслуживания. В конце концов, кассир отправилась за деньгами сама, а мы все продолжали стоять. Я обратилась к одному из оставшихся кассиров с просьбой пригласить администратора, чтобы хоть он как-то исправил создавшееся положение, на что был получен ответ «Это не мое дело». Правда, подумав, молодой человек по имени Саша все-таки кому-то позвонил с просьбой подойти, а на вопрос о причине сказал следующее: «Тут нюанс». Нюанс- это, видимо, я — такое вот название для покупателя нашел продавец. Общее время пребывания на кассе возврата составило 40 минут. Плюс оформление карты, а затем отказ и блуждание по этажам — более 1 часа. Совершенно не понимаю, в чем моя вина. У меня украли время, отравили настроение, лишили покупки. Полное безразличие и наплевательское отношение к покупателю. Европейский сервис, нечего сказать.

Хлебдом - кто сталкивался?

Позвонили из компании Хлебдом на домашний телефон, стали предлагать доставку продуктов. Вроде показалось интересно, установят абонентский ящик и будут оставлять продукты ночью в нем, а я смогу забрать в удобное время. Ассортимент нормальный, то, что я часто беру в магазине, у них есть… вроде все звучит супер и хочется попробовать… но я не могу найти никаких отзывов в сети… хочется знать, на что подписываешься… может кто пользуется, расскажите, что думаете

в сети много сайтов с похожими названиями, я про этот www.xlebdom.ru/

Альсид (оптовая торговля подарками,сувенирами, товары для дома)

Личный совет для тех, кого интересуют подарки оптом, сувениры оптом, новогодние украшения, подарки на 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, подарок к профессиональному празднику, предметы интерьера оптом и многое другое, то выбор один — «Альсид» (www.alseedservice.ru). Сотрудничаем с компанией уже больше года, не приятных ситуаций не возникало. Советую и вам изучить подробнее ассортимент данной компании.

Мнения

Из своего опыта могу заявить, что я или муж неоднократно(!) покупали в этом магазине крышки для объектива камеры Кэнон. Товар доставлялся и к его качеству мы нареканий не имеем. Что касается всего негатива, который высказывается, то сколько людей — столько и мнений! Будем объективны, возможно, где- то и проскакивает некачественный товар или продавец нагрубил, но это же не значит, что так происходит всегда и со всеми!

Плеер. ру - лучший сервис

Купила по интернету веб- камеру, чтобы не заморачиваться с походом в магазин. Я выбрала известную сеть магазинов: «Плеер. Ру», поэтому не переживала по поводу неисправности. В крайнем случае, всегда можно вернуть товар при наличии чека и упаковки. Устройство небольшое, поэтому риск минимальный. Камеру Свен прислали быстро с курьером, но по цене, которая отличалась от заявленной на веб- странице. Я, конечно, сначала хотела по возмущается и позвонила менеджеру, но она мне так долго подробно объяснила о причине такого недоразумения (надо было ей сразу перед покупкой звонить), что я просто не смогла. Камера работает отлично, большего мне не надо.

Диагностика в Пикассо - сочетание цены и качества

Пикассо-независимая медицинская компания, которая представляет уникальную услугу – 3D-рентгенодиагностику нового поколения.

3D-рентгендиагностика – это детальное и точное исследование челюстно-лицевой области на высокотехнологичном оборудовании — компьютерном томографе.
Миссия компании ПИКАССО – это современная качественно новая трехмерная рентгенодиагностика челюстно-лицевой области, которая поможет стоматологам всех специальностей, отолорингологам и лицевым хирургам в постановке правильного диагноза и в планировании успешного лечения.
В независимых диагностических центрах ПИКАССО Вас ожидает:
– Современное оборудование
– Минимальная лучевая нагрузка
– Продолжительность исследования до 24 секунд, а обработка и запись исследования на диск до 15 минут!
– Европейский уровень обслуживания
– Профессиональный приветливый медицинский персонал
– Все центры расположены в шаговой доступности от станций метро и имеют удобные парковочные места для автомобилистов

Предлагаемая продукция/услуги:
Услуги (виды оказываемых услуг, в т.ч. и дополнительные)
Трехмерное рентгенологическое исследование
Панорамная рентгенограмма зубных рядов (ортопантомограмма)
Телерентгенограмма черепа в одной проекции (прямой или боковой)

www.picasso-diagnostic.ru

Телефон, по которому Вы можете записаться на снимок: +7 (812) 640-66-16